Введя код запчасти в Emex обнаружил что запчасть имеется в наличии и как бы может быть доставлена в течение 9 дней, причём запчасть имелась у большого количества поставщиков с разными сроками доставки. На гарантированный срок я коне но же тоже обратил внимание, но вся соль «серого обмана» в следующем: после заказа запчасти она пару дней висит со статусом: «В заказе», а потом переходит в статус «Нет в наличии». Причём я пробовал заказывать от разных поставщиков с разными сроками доставки и везде через пару дней получал статус заказа «Нет в наличии». То есть якобы наличием детали на складе поставщика, EMEx обманывает клиента, заставляя пополнить его баланс в их системе. А после того как баланс пополнен — ничего не остаётся как заказывать этим балансом запчасти только через EMEX. То есть идёт заманивание клиентов для пополнения баланса в ихней системе показом наличия запчастей у большого количества поставщиков.
Exist в этом плане более честен.