Как и почему Яндекс занижает вес покупных ссылок с бирж и агрегаторов, и как он находит такие ссылки

Яндекс давит биржи ссылок

Для всех SEO специалистов одной из главных головных болей является тема «рабочести» и покупных ссылок. Являясь такой единицей, имея не малый опыт продвижения сайтов, хотел поделиться с Вами своими размышлениями по поводу работы и не работы ссылок купленных с помощью различных агрегаторов или просто на биржах ссылок.

Есть один основной момент, который я Вам рекомендую держать в голове читая нижеследующую информацию: ни одна биржа ссылок или агрегатор никогда не будет признавать то, что покупные ссылки не работают, потому что это их хлеб, и они зарабатывают на этом деньги. На любых крупных форумах по поисковому продвижению существуют люди с большим рейтингом, авторитетом, которые могут утверждать обратное, но поверьте – это всё проплачено или просто пишется специально для дезинформации начинающих (и не только) SEO специалистов.

Яндекс, как уже всем известно, запрещает искусственное продвижение сайта, так как кормится за счёт Яндекс. Директа и продвижение сайта наносит прямой материальный ущерб. Борьбу с SEO-ссылками они начали давно и публично объявили в своих блогах, после чего началось активное обсуждение способов обнаружения «искусственных» или покупных ссылок. Понятно, что все биржи и агрегаторы сразу же начали предпринимать какие-то меры, чтобы заставить оптимизаторов не верить Яндексу а верить им в том ключе, что ссылки как работали так и работают и любая информация на форумах (где, кстати, агрегаторы и биржи ссылок дают проплаченную рекламу а значит сотрудничают с администрацией, а следственно и модераторами форумов) подвергается «замыливанию», а человек её распространяющий выставляется дурачком, потому что те огромные деньги которые зарабатывают агрегаторы и биржи ссылок на продаже (не побоюсь этого сказать) воздуха позволяют вести активную пропаганду «рабочести» покупных ссылок и дезинформировать Seo специалистов. Ниже я перечислю несколько основных аргументов, которые высказывают люди, имеющие прямое или косвенное отношение в биржам ссылок и заинтересованных в том, чтобы остальные продолжали платить не понятно за что.

Как биржи и агрегаторы делают деньги из воздуха1. Первый и один из самых основных аргументов: Как яндекс сможет определить – покупная ли это ссылка или естественная? И далее идёт обсуждение про обрамление ссылок текстами, позиция в коде сайта, естественность анкоров и много другое ,что смешно читать… А Яндекс поступает намного проще…

— Парсинг сайтов продающих ссылки из бирж и агрегаторов и занижение веса ссылочной массы с таких сайтов до минимума или вообще его отключение

— Закупка ссылок на любой сайт (которым может владеть сам Яндекс). То есть берётся любой тестовый сайт, потом производится закупка на него ссылок на любых агрегаторах и биржах и просто напросто анализируется входящая ссылочная масса и конкретно продающие сайты.

2. Второй весомый аргумент которые придумали агрегаторы и биржи: Недостаточное время действия купленной ссылки. То есть надо ждать 3-4 месяца и ссылка только потом начинает как бы работать. Этот аргумент достаточно весомый, но не для тех, у кого уже есть опыт и кто уже держал эти ссылки и по 3-4 месяца и по году, и потом снимал их с сайта, и никаких изменений не происходило (кроме как в Google).

3. Третий достаточно сильный и достаточно распространённый аргумент: «Ваш сайт плохо оптимизирован», поэтому позиции в яндексе не поднимаются. Уж сколько занимаюсь оптимизацией сайтов, написание естественных анкоров ссылок – знаю как это делается и знаю как влиять на позиции сайта в Яндексе. Пробовал даже заказывать недешёвую оптимизацию сайта у тех агрегаторов, которые заявляли о том, что ваш сайт плохо оптимизирован ждать потом ещё по пол года и результата никакого. Ссылочная масса и наращивалась и уменьшалась, качество ссылок выбиралось самое лучшее и всё равно ничего не происходило.

Работали только ссылки которые были проставлены на своих же сайтах стеллитах или проставлены на сайтах партнёров, друзей и другими способами, но главное чтобы эти сайты не находились ни в каких биржах по продаже ссылок.

Своим постом я не жалуюсь на агрегаторов или биржи ссылок – это обычный бизнес, которые заинтересован в привлечении максимальной прибыли. Я просто хочу показать, как Яндекс может легко определять сайты, продающие ссылки и занижать с них вес ссылочной массы до минимума. Так что советую обходить стороной покупку ссылок с сайтов, которые состоят в биржах ссылок. У Яндекса имеется огромное число других факторов влияющих на позиции сайта, на которые следует делать больше акцентировать внимание.

Запись опубликована автором в рубрике SEO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *